MEDIA RESEARCHES
29.04
⚡️ Объемы баннерной закупки на маркетплейсах в 1 квартале 2025 года 🔣 В 1 квартале 2025 года затраты на баннерное размещение составили 6,7 млрд рублей, что на 10% больше, чем в 2024. Более половины расходов на Ozon.
🔣 Лидирует категория «Бытовая техника и электроника» с ростом инвестиций на 45% и долей 19,2%. «Одежда и обувь» на втором месте с уменьшением затрат почти на 59%.
🔣 ТОП-5 категорий также входят: «Безалкогольные напитки», «Услуги финансовые», «Книги онлайн».
🔣 В этом квартале обновился ТОП брендов. Лидеры в электронике — Xiaomi и Honor, в безалкогольных напитках — Jardin и Greenfield, в одежде — Uniqlo.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
29.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи