⚡️ Объемы баннерной закупки на маркетплейсах в 1 квартале 2025 года 🔣 В 1 квартале 2025 года затраты на баннерное размещение составили 6,7 млрд рублей, что на 10% больше, чем в 2024. Более половины расходов на Ozon.

🔣 Лидирует категория «Бытовая техника и электроника» с ростом инвестиций на 45% и долей 19,2%. «Одежда и обувь» на втором месте с уменьшением затрат почти на 59%.

🔣 ТОП-5 категорий также входят: «Безалкогольные напитки», «Услуги финансовые», «Книги онлайн».

🔣 В этом квартале обновился ТОП брендов. Лидеры в электронике — Xiaomi и Honor, в безалкогольных напитках — Jardin и Greenfield, в одежде — Uniqlo.

MEDIA RESEARCHES

⚡️ Объемы баннерной закупки на маркетплейсах в 1 квартале 2025 года
🔣 В 1 квартале 2025 года затраты на баннерное размещение составили 6,7 млрд рублей, что на 10% больше, чем в 2024 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

4

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь