Русский маркетинг
29.04
Важная новость для продавцов, работающих с Ozon: маркетплейс меняет формат «Продвижения в поиске» — теперь он будет называться «Оплата за заказ», и, соответственно, назван так по модели оплаты, которая будет использоваться. Внедрять его будут постепенно, в течение мая.
Что изменится: как и раньше, инструмент позволить поднимать товары в поиске и показывать карточку товара на рекомендательных полках, однако теперь станет выгоднее продвигать товар сразу в двух инструментах одновременно, «Оплате за заказ» и «Трафаретах»/«Выводе в топ». В Ozon говорят, что тогда ставка за заказ будет ниже, а охватов — больше. Товары со ставками за клик получат преимущество в аукционе на трафаретных позициях в поиске и на рекомендательных полках.
При этом важно отметить, что при использовании двух инструментов одновременно будет действовать пониженная ставка для всех категорий товаров — 9%. Это в среднем в 2 раза ниже, чем текущие ставки для большинства категорий.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
29.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи