Social Selling в LinkedIn и не только
29.04
Ура-ура, новый выпуск нашего русскоязычного подкаста B2B Marketing Leaders с важной темой - B2B-маркетинг, основанный на данных!
Обсуждаем эту тему с ведущими маркетологами крупных компаний:
• Никита Стариков https://www.linkedin.com/in/nikita-a-starikov/, Marketing Analytics and Insights Manager в Sun Life • Ксения Горбунова https://www.linkedin.com/in/kseniagorbunova/, Senior Field Marketing Specialist в Progress • Вадим Кожин https://www.linkedin.com/in/vadim-kozhin-55097743/, CMO в VK Tech
➡️ Посмотреть запись можно здесь: https://youtu.be/RYsK3zp6Zlg О чем поговорили:
Те, кто шел в маркетинг за креативом - вы будете разочарованы. Данные в маркетинге превыше всего. Важно уметь их собирать, интерпретировать, анализировать и планировать следующие шаги на основе данных.
Поговорили о трудностях в сборе данных, например, часть данных может находиться у партнеров, а также есть законодательные ограничения.
Затронули тему визуализации данных. Визуализация помогает построить целостную картину и эффективно принимать решения.
Самые важные метрики - это CAC и LTV, но усредненные данные часто скрывают проблемы внутри каналов — важно смотреть на эффективность каждой активности отдельно, чтобы не пропустить слабые звенья.
Искусственный интеллект помогает прогнозировать поведение клиентов, выявлять тренды и адаптировать стратегии в реальном времени. Однако, несмотря на обилие AI-инструментов, революции пока не произошло: большинство моделей только слегка оптимизируют известные сценарии, а не создают принципиально новые стратегии. Ждем прорыва!
За интерпретацией данных и стратегическими решениями по-прежнему стоят люди. Даже самые красивые отчеты требуют критического мышления и опыта, чтобы извлечь из них реальную пользу.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Social Selling в LinkedIn и не только
29.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи