MEDIA RESEARCHES
29.04
📷 Видео с распаковками — полноценный инструмент влияния на потребительские решения
Чаще выбирают короткие ролики: до 6 минут, а 39% — и вовсе до 2 минут. Наиболее популярны платформы: YouTube (52%), ВКонтакте (36%), TikTok (22%).
Топовые категории:
📷 Электроника и гаджеты — 44% 📷 Одежда и обувь — 44% 📷 Товары для дома — 33% 📷 Косметика — 33%
66% смотрят случайных авторов, а не только блогеров. При этом половина хочет, чтобы автор сам купил товар, а не получил его от бренда.
📷 12% после просмотра контента совершают покупки, 66% делают это время от времени.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
29.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи