📷 Видео с распаковками — полноценный инструмент влияния на потребительские решения

Чаще выбирают короткие ролики: до 6 минут, а 39% — и вовсе до 2 минут. Наиболее популярны платформы: YouTube (52%), ВКонтакте (36%), TikTok (22%).

Топовые категории:

📷 Электроника и гаджеты — 44% 📷 Одежда и обувь — 44% 📷 Товары для дома — 33% 📷 Косметика — 33%

66% смотрят случайных авторов, а не только блогеров. При этом половина хочет, чтобы автор сам купил товар, а не получил его от бренда.

📷 12% после просмотра контента совершают покупки, 66% делают это время от времени.

MR: VIDEO

repost

4

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь