Редактор
· 29.04Вопрос
Как в агентствах происходит рост по грейдам? Могу ли я как линейный редактор и маркетолог прокачать опыт запусков?
2 коммента
· 29.04
Контекст: опыт у меня обильный, к тому же я набрал много отдельных скиллов с высших грейдов вплоть до бизнес-партнера. Контент-маркетинг, product market, всякое такое. Но работал я всю жизнь в стеснённых условиях технарского инхауса: мизерные маркетинговые бюджеты, маленькие команды, нечеткие процессы. И вот я готов переломить ситуацию - перепутье! Я вижу так, что в агентстве запускают на конвейере клиентские проекты. Бодрый ритм, офигенные процессы, всё по методологии. Я бы сначала в небольшой проект зашёл как помощник руководителя, следующий проектик вел бы сам, а потом проекты покрупнее… Так бы и вырос. Коллеги, это у меня реалистические ожидания?
ответить
коммент удалён
· 02.05
Смотря какой опыт.
ответить
коммент удалён