Развитие персонала | Обучение | Тренинги | HR
Леонид Чирков, Руководитель проекта в Тренинговая компания Check in · 29.04
🗺️ ЗАДАНИЕ: СОЗДАЕМ АВТОРСКИЙ КВЕСТ ДЛЯ ГОСТЕЙ «СОКРОВИЩА [НАЗВАНИЕ ОТЕЛЯ]» (Как превратить окрестности отеля в увлекательное приключение)
🎯 ЦЕЛЬ: Разработать квест, который: ✅ Познакомит гостей с локациями вокруг отеля ✅ Создаст эмоциональную связь с территорией ✅ Станет вирусным поводом для бронирований
📌 ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ (ВАШЕ ЗАДАНИЕ):
1️⃣ Исследуйте территорию (30 мин) - Пройдите пешком 500 м от отеля. - Найдите 5 неочевидных точек: - Исторический объект (фонтан, старый дом) - Красивый вид (скамейка с панорамой) - Местный колорит (лавка с хлебом, мастерская) - Забавный арт-объект (граффити, скульптура) - Тайное место (двор-колодец, винтовая лестница)
Формат: Сфотографируйте точки + краткое описание.
2️⃣ Придумайте сюжет (20 мин) Примеры идей: - «Тайна пропавшего чемодана» (гости ищут подсказки, оставленные «экцентричным миллионером») - «Легенда о местном привидении» (нужно собрать артефакты, чтобы его задобрить) - «Миссия: Стать местным»(испытания на знание района)
Задание: Выберите или создайте свой сюжет + напишите вступление из 3-5 предложений.
3️⃣ Разработайте механики (40 мин) Для каждой точки придумайте: - Загадку (например: «Найдите дом с синими ставнями – сколько кошек на мозаике?») - Действие («Сфотографируйтесь с владельцем пекарни в стиле 80-х») - Артефакт (гость получает часть карты/ключ/шифр) Это может быть даже QRcode
Критерии: - Можно выполнить за 1-2 часа - Не требует покупок - Без нарушения приватности местных, если у вас большая территория, то квест может быть только по территории
4️⃣ Оформите «Квест-пакет» (30 мин) Что входит: - Карта с точками (можно стилизовать под пиратскую/старинную) - Конверты с заданиями (вручать на ресепшн), или все сделать без участия сотрудников, в только на QRcode на территории - Приз (например, коктейль в баре отеля или звание «Почетный исследователь») даже без приза это может быть увлекательное приключение
🏆 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: ✅Оригинальность(небанальные локации и задания) ✅Игровое погружение (есть ли «вау»-эффект?) ✅ Практичность (легко повторить гостям)
P.S. «Лучший способ запомниться гостю – стать для ним проводником в историю места».
Мы много раз сами убеждались, рассказывая историю отеля, показывая старинные фотографии, что гости с огромным любопытством разглядывают снимки и превращаются в исследователей.
Напишите, какие интересные факты/события/легенды есть у вашего отеля или мест рядом с ним.
еще контент автора
еще контент автора
Развитие персонала | Обучение | Тренинги | HR
Леонид Чирков, Руководитель проекта в Тренинговая компания Check in · 29.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи