Полезный попкорн от Хлои Дженнер — минутка брендинга Пока наш фудтех придумывает новый вкус ролтона и варит сотый вид энергетика, американские селебы захватывают нишу здорового питания. Хлоя Дженнер запустила линейку протеинового попкорна Khloud

Ранее я писал о масштабном тренде на все полезное в США, поэтому такой запуск удивления не вызывает. Вообще семейка у них реально предприимчивая: Ким продвигает свои растительные протеиновые батончики, Кортни толкает wellness-продукты через Poosh, теперь Хлоя с попкорном. Семья спортсменов блин

Рекламируют Khloud как инновационный протеиновый перекус с минимальным содержанием углеводов и калорий — всего 90 ккал на порцию. Оливковое масло, морская соль, без глютена, все дела

Технология довольно прикольная — они добавили в приправу протеиновый порошок, который красиво назвали "Khloud dust". Вкусы базовые: сладкий, соленый и сырный. Одна пачка стоит $4.99 (на 25% выше средней цены в категории)

По брендингу — для Khloud сделали минималистичную упаковку в пастельных тонах с голографическими элементами. Шрифт фирменный, с закругленными краями — визуально "мягкий" и "пушистый", как сам попкорн

Вообще они очень грамотно запускают свои продукты. Хлоя в целом поддерживает образ спортивной мамочки, поэтому полезный перекус тут смотрится уместно. Например у Кендал и Кайли наоборот — образ тусовщиц, супер секси девочек, которые гуляют с рэперами и баскетболистами. Поэтому в их продуктовом портфеле Текила «818» и водка-сода Sprinter (писал про нее тут)

Случается мэтч с рынком и с личностью. Например когда был тренд на косметику они взяли Кайли с ее образом супер соски и сделали мегауспешный Kylie Cosmetics. Когда был тренд на стритвир и все бежевое — взяли Ким и сделали SKIMS, тоже очень крутой мэтч. Сейчас примерно то же самое. Есть тренд на полезное питание, берут конкретную сестру и делают с ней подходящий продукт

У нас большинство селебрити запускают вообще что попало, поэтому и обсираются. Из хороших примеров можно выделить Литвина с энергетиками и Бустера с компьютерными клубами. Там с цифрами все в порядке как раз потому, что продукт идет от личности, а не наоборот

Что думаете? У нас уже давно есть Holy Corn, очень вкусные кстати. Кто первый из наших селеб запустит "полезный" продукт?

@maratyus

Полезный попкорн от Хлои Дженнер — минутка брендинга
Пока наш фудтех придумывает новый вкус ролтона и варит сотый вид энергетика, американские селебы захватывают нишу здорового питания | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
Полезный попкорн от Хлои Дженнер — минутка брендинга
Пока наш фудтех придумывает новый вкус ролтона и варит сотый вид энергетика, американские селебы захватывают нишу здорового питания | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Полезный попкорн от Хлои Дженнер — минутка брендинга
Пока наш фудтех придумывает новый вкус ролтона и варит сотый вид энергетика, американские селебы захватывают нишу здорового питания | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

67

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь