Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 30.04
Если вы давно на меня подписаны, то знаете, как я люблю канал Yoga with Adriene и историю его успеха. Один из самый крутых выпусков нашего подкаста с Костей как раз про ребят и их долгий путь к стабильному заработку. Крис Шарп, который стоит за Yoga With Adriene и платформой Find What Feels Good, недавно завел Substack, где постоянно рассказывает про развитие ютуб канала. В последнем выпуске он делится тем, как они с нуля запустили успешный стриминговый сервис. Ловите выжимку:
1. Медленный рост - норма Крис запустил стриминг в сыром виде. Не было идеального UX, не было продвижения. Они просто продолжали делать контент, общаться с аудиторией и улучшать все по ходу. Первые 27 000 подписчиков пришли за четыре года почти без продвижения. Медленно, но стабильно.
2. Устойчивость в суперфанах Во время ковида именно стриминговая платформа спасла бизнес ребят. Пока рекламные бюджеты падали, количество подписок в мембершипе удвоились за 60 дней. Пять лет спустя это до сих пор их главный источник дохода, который не зависит от AdSense и алгоритмов.
3. Делайте с душой Крис называет FWFG «маленькой ТВ-станцией». Они сами решают, что запускать, не ориентируются на тренды, и просто делают то, что им интересно. Это позволяет им быть ближе к подписчикам, слушать обратную связь и не зависеть от виральности.
4. Не бойтесь продвигать себя Find What Feels Good первые годы существовал без маркетинга, потому Крис считал, что продукт не готов для публики. Но как только он начал о ней рассказывать, подписчики повалили вверх. Так что не надо ждать идеала, продвигайте то, что есть. Аудитории ближе живое и несовершенное, чем выверенная картинка, которую видите только вы у себя в голове.
Кейс Криса будет полезен для всех, кто строит бизнес в соцсетях и до сих пор стесняется говорить о своем контенте. Очень рекомендую подписаться на его Substack, если вообще интересуетесь, как вырасти в ютубе и превратить его в дело жизни.
еще контент автора
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 30.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи