Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
01.05
🔍 НАВИГАЦИЯ ПО ПОЛЕЗНЫМ ПОСТАМ 1. Стратегия и управление ➜ Как распределять баланс между продуктом и маркетингом — Серия постов ➜ Run dev подход к планированию — Как не утонуть в задачах ➜ SLA метрика: правила игры — Что это и зачем 2. Работа с командой и подрядчиками ➜ Критерии идеального подрядчика — Чек-лист ➜ Сколько стоит специалист по блогерам — Расценки ➜ Красные флаги в заказчиках — Как не нарваться ➜ Доверие в команде — Почему это важно 3. Инструменты и сервисы ➜ Сервисы, которые я юзаю — Мой топ ➜ Транскрибация без боли — Лайфхак ➜ Как делить кадры в digital — Квалификации и роли 4. Кейсы и примеры ➜ Кейс: Ответственность за дедлайн — Просрочили? Читайте ➜ Кейс NewBrand24 — Как запустить бренд с нуля ➜ Merci от STORCK — Разбор стратегии 5. Тренды и аналитика ➜ Тренды в фешене 2025-2026 — За кем следить ➜ Как связан бренд и место на полке — Исследование 6. Личная эффективность ➜ Тайминг: как всё успевать — Методы ➜ Синдром Lucky Girl — Как не стать жертвой ➜ Ошибки в планировании — Чего избегать
P.S. Сохраняйте пост в избранное 🤍 — будете знать, где искать ответы. Подборку буду пополнять постепенно новыми материалами 🙏
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
01.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи