DNative — блог Ткачука про SMM
02.05
Цукерберг нам не друг! (больши или снова, выбирайте сами)
Марк сходил в подкаст и наговорил всякого, особенно про будущее рекламы, каким он его видит.
Точнее будущее технологий для рекламы. Если коротко:
Главная цель ФБ сделать такой кабинет, что бизнесу будет достаточно просто кидать в него деньги и получать результаты. Никаких настроек таргетинга, ни тестирования креативов, текстов. Всё сделают и сгенерируют нейросети, бизнесу останется только следить за результатами.
То есть цель ФБ, как технологичной компании, понятна. Убрать «промежуточное звено», то есть нас с вами, маркетологов, таргетологов, SMM-специалистов, и работать напрямую с бизнесом. Ведь эффективность рекламы любой платформы напрямую зависит от умений рекламного агентства или фрилансера, эту рекламу настраивающих.
Убираешь посредника, делаешь хорошо, все довольны. Кроме рекламной отрасли.
The Verge уже сходили к разным топам индустрии и спросили, чё те думают про такие приколы:
Ни один клиент не поверит тому, что они выдают, поскольку они по сути проверяют свою домашнюю работу.
Безопасность бренда по-прежнему остается большой проблемой, поэтому позволить им создавать и оптимизировать креатив — это пугающая концепция
Ну и так далее. Мне пока видится сомнительным такие перспективы для крупного бизнеса. Но видя каких результатов можно добиваться с нейронками, просто вкинув в них пару простых фотографий продукта… Программатики смогут выйти на какой-то недосягаемый уровень эффективности.
В теории, таргетированная реклама, которая ставила своей целью делать персонализированные сообщения на основе сегментации, действительно может стать персонализированной рекламой. Где каждый будет видеть свою персональную рекламу.
А почему нет? Ресурсы по генерации «условно бесконечны», при оптимизации генерации и понятных отличиях, вполне реалистичная ситуация.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
02.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи