Бренд The Ordinary представил кампанию «Правда должна быть обычной», направленной на борьбу с дезинформацией в косметической отрасли.

Основная цель — повысить уровень осведомленности потребителей о научных фактах и развеять распространенные мифы относительно состава косметических средств.

Для реализации проекта бренд выпустил новый продукт GF 15% Solution и создал уникальный рекламный контент, включающий черно-белые изображения с цитатами из официальных исследований. Один из слоганов гласит: «Чудодейственные кремы не являются волшебством, если никто не может их себе позволить».

Параллельно запущенный открытый цифровой архив доступен бесплатно для всех заинтересованных лиц, включая экспертов и простых покупателей.

Кампания разработана совместно с агентствами Uncommon Creative Studio и PHD.

#Канада

Гении соцрекламы

Бренд The Ordinary представил кампанию «Правда должна быть обычной», направленной на борьбу с дезинформацией в косметической отрасли | Сетка — социальная сеть от hh.ru Бренд The Ordinary представил кампанию «Правда должна быть обычной», направленной на борьбу с дезинформацией в косметической отрасли | Сетка — социальная сеть от hh.ru