Марина Филина
Графический дизайнер, работает на себя · 02.05 · ред.
Самый известный логотип
Вы видели его везде: в учебниках, на партах, в лифтах и транспорте, на заборах и лавках. Его рисуют везде тысячелетиями. Он понятен человеку из любых культур, стран и эпох.
Оставить такое граффити — способ заявить о том, что автор сильнее ограничений и условностей и символически стал хозяином помеченного места. Тут прямая связь с бунтом против социальных норм, где от человека требуют быть послушным и хорошим. Быть таким — прослыть слабой тряпкой. А суть символа в противоположном — в силе.
Дизайнеры стараются убрать из своих работ любые намеки на него, но иногда клиенты этого и просят, чтобы повысить виральность бренда. Даже в работах без намека кто-то да рассмотрит отголоски. У меня есть теория, что поиск сходств направлен на одно — желание испытать радость от того, что кто-то еще сопротивляется и заявляет об этом на всю округу.
Символ силы и сопротивления будет жить столько, сколько жив человек как вид, и переживет все, что сейчас популярно.
—————————
Другие посты о дизайне и брендинге публикую в своем телеграм-канале
Если хотите более подробное исследование вопроса, дайте знать в комментах, я выпущу тогда полноценную статью.
Aleksey Kabanov
· 02.05
Ссылка на личный контакт - не на группу
ответить
Марина Филина
02.05
Спасибо:)
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Марина Филина
Графический дизайнер, работает на себя · 02.05 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи