Шмелёв о (не)дизайне
02.05
тебе прилетела большая задача. и ты не знаешь, с чего начать
новый флоу огромное тз куча сценариев половина — редкие, странные, но важные вторая половина — такие же странные, просто никто не признаётся, что они есть
ты открываешь фигму и… всё сидишь и пялишься на чистый фрейм
в такие моменты есть соблазн: — нырнуть в референсы — сделать обложку — начать с интерфейса — посмотреть, «а как у авито» (а ещё лучше — у тинька, потому что у них есть всё, и если что, можно сказать: «ну это как у них»)
но правда в том, что ты просто потерян и не понимаешь, что вообще надо делать
вот что реально помогает:
1. выпиши, что должен сделать пользователь по шагам не экраны, а действия завёл заявку — выбрал что-то — оплатил — получил письмо пусть это будет в google docs, а не в фигме. не страшно.
2. распиши исключения и спорные случаи все эти «а если без номера», «а если два варианта», «а если пришёл не тот» прям списком. это страшно. но лучше тут, чем на проде
3. придумай простой happy path простой кейс, без отклонений начни с него оформи базовый флоу — всё остальное пристраивается потом
4. иди и поговори с тем, кто писал тз ты не глупый. тебе просто не хватает контекста и да, иногда у продакта в голове вообще другое кино
огромная задача — это не повод паниковать это просто задача, которую надо разложить на задачи поменьше (декомпозировать)
@vitshmlv
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Шмелёв о (не)дизайне
02.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи