02.05
Кейс: Помогли клиенту заблокировать конкурента на Озон
Клиент зарегистрировал с нашей помощью свой товарный знак в январе 2020 года. С 2022 года он начал работать на маркетплейсах, за 3 года закрепился на площадках. Сейчас это его основной доход💸.
В сентябре 2024 года он начал замечать, что продажи стали падать. Пока это было незначительно, он пытался найти причину и устранить ее, экспериментировал, запускал рекламу. В один мартовский вечер 2025 года он случайно набрал в поиске свой бренд и увидел в выдаче не только свой магазин😱.
Оказалось, конкурент уже больше 10 месяцев торгует аналогичной продукцией под схожим брендом – разница всего в 1 букву. Естественно, таким нехитрым способом конкурент смог раскрутить карточки и свой магазин, пользуясь доверием потребителей и репутацией нашего клиента. Продукция была одинаковой – медово-чайные подарочные наборы🍯.
Конкурент продавал свою продукцию, но под похожим на товарный знак нашего клиента названием. Бренд конкурента вводит покупателей в заблуждение — они думают, что это тоже товар клиента. Он 10 месяцев не замечал конкурента, а когда заметил падение продаж — действовал точечно (реклама, эксперименты), вместо системного решения.
Узнайте больше о защите приложений — смотрите видео: Можно ли защитить приложение после размещения в сторах?
💡Что мы сделали?
🔻Собрали доказательства
— Скриншоты карточек конкурента с названием магазина.
— Сканы свидетельства о регистрации ТЗ – подтверждение приоритета.
— Отчет по динамике продаж: показали корреляцию между появлением конкурента и падением доходов.
🔻Надавили через маркетплейс
— Отправили претензию в Озон.
— Указали на нарушение исключительных прав на товарный знак.
— Приложили доказательства схожести.
— Потребовали удалить карточки конкурента.
🔥Карточки конкурента удалили. Клиент вернул потерянный трафик.
Хотите узнать больше о защите бренда? Смотрите видео: Хочешь наказать конкурента? Товарный знак клиента был зарегистрирован, но без мониторинга нарушений его не получилось бы защитить💪. Поэтому так важно быть внимательными и контролировать, что происходит на маркетплейсе, где вы работаете.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
02.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи