03.05
Снова Schiaparelli
Если ты читаешь меня давно, то знаешь, что Schiaparelli один из немногих фэшн брендов о которых я пишу, он вызывает у меня почти физическое восхищение. Пока не ношу, но визуализирую регулярно, хихи. На террасе где-то в Тоскане, в белом костюме с перьями и золотой гиперброшей..
Сейчас рассматриваю новую кампанию Future Vintage. Это очень красиво. Для тех, кто умеет рассмотреть смысл в деталях.
Креативный директор бренда Дэниел Роузберри говорит, что делает эту коллекцию для клиенток и для их дочерей и внучек. То есть вещи с перспективой. С закладкой на память. На передачу. На ощущение. Мода как наследие — эмоционального кода.
В Schiaparelli коллекция prêt-à-porter намеренно остается камерной. Сейчас удивительное время быть "маленькими" — это дает возможность создавать вещи с настоящим смыслом, а для нас смысл всегда важнее банального. Мир может казаться более хаотичным, чем когда-либо, но у нас настроение другое — праздничное. Мы отмечаем не только то, чем может быть мода, но и то, какие чувства она способна дарить
*фото Дрю Викерс
#понирупор #креативврупореще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
03.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи