SMM-менеджер в работа на себя
· 03.05🐯Pop-Up: что это и зачем вашему бренду?
Наверняка вы не раз видели у себя в ленте, как бренды устраивают PopUps - яркие, креативные, собирающие вокруг себя большой ажиотаж!
Но зачем они это делают? Давайте разберёмся, почему PopUp - это не просто точка продаж, а мощный инструмент для роста
🤍 Развитие комьюнити
▫️Живое общение и укрепление доверия с аудиторией ▫️Возможность показать ценности бренда через оформление и атмосферу ▫️Создание лояльного сообщества вокруг ваших ценностей => постоянные клиенты
📸 Нативная реклама и UGC
▫️Креаторы и гости сами создают контент с вашим брендом ▫️Креативное и яркое пространство = море бесплатного охвата в соцсетях ▫️Настоящий и искренний UGC от реальных клиентов
🍸 Эксклюзивные предложения
▫️Это могут быть закрытые вечеринки только для постоянных клиентов ▫️Анонс новинок и ограниченный тираж ▫️Уникальные предложения только для гостей поп-апа
А как считаете вы, нужно ли устраивать PopUp брендам или это пустая трата денег?
Больше о маркетинге и креативе читай в моем Телеграмм канале [ссылка в шапке профиля]
еще контент автора
еще контент автора
SMM-менеджер в работа на себя
· 03.05войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи