Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 03.05
IAB выпустили 179-страничный отчет о цифровой экономике США, и там отдельная рубрика о creator economy.
Ключевой вывод: нас всё больше, и в нашей индустрии ещё больше работы и денег😃
Креаторы* — самый быстрорастущий сегмент рабочих мест в цифровой экономике.
С пика пандемии количество эквивалентных рабочих мест для креаторов выросло в 7,5 раз — с 200 тысяч в 2020 году до 1,5 миллиона в 2024. Сейчас на креаторов приходится 10% от всех фулл-тайм рабочих мест, зависящих от интернета.
Причины бурного роста:
• Перераспределение рекламных бюджетов от ТВ к платформам и креаторам. • Снижение барьера в создании контента (смартфоны, софт, генеративный ИИ). • Рост профессионализма креаторов и формирование целой индустрии.
Отдельно отметили:
• $1 млрд — инвестиции Amazon в Spotter. • $500 млн выплат Spotter креаторам. • Publicis приобрела Influential — платформу инфлюенсер-маркетинга (писал здесь). • $150 млн инвестиций в Uscreen (подробнее у Никиты, CTO Uscreen). • Slow Ventures запустила фонд Creator Fund: инвестиции $1–3 млн за 10% доли в бизнесе креаторов (писал здесь).
По их терминологии, креатор — это "тот, кто создает оригинальный контент, опираясь на свою экспертизу, увлечение или уникальный скилл. Его ценность — в том, что* он показывает: будь то знания, креатив или развлечение. Аудитория следит за ним, потому что он стабильно предоставляет качественный, вовлекающий и полезный контент".
🖱Полный отчет смотрите по ссылке — загрузил в свою волшебную папку с отчётами.
еще контент автора
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 03.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи