Всем e-com!

❤️‍🔥 Буквально на прошлой неделе OZON выпустил в релиз обновление для ЛК - раздел CRM, о чем стоит упомянуть

CRM - customer relationship management

Это дополнительный инструмент продаж, направленный на более точечное взаимодействие с вашей аудиторией.

1) статистика по доле повторных покупок, среднему чеку и сумме продаж

2) возможность контакта с 3мя типами покупателей: - постоянные - более 2х покупок в последние 90 дней

С точечной настройкой до уровня:

  • ТОП покупатели
  • Лояльные покупатели
  • Рискованные покупатели

  • новые - не более 1 покупки за последние 90 дней.

  • потенциальные - покупатели вашей категории, которые до этого у вас не покупали, но кликали ваши карточки

С точечной настройкой до уровня:

  • спящие - покупали ваши товары более 90 дней назад
  • с интересом - смотрели карточки, добавляли в корзины и избранное, но так ничего и не купили
  • с интересом в категории - смотрели и заказывали что-то в вашей категории товаров, но не покупали вас за последние 90 дней

Теперь статистика по вашим клиентам в режиме онлайн показывается в соответствующем разделе

4) Как эти знания и данные превратить в продажи?

  • Теперь есть возможность точечной настройки контакта с покупателем через личные сообщения (центр уведомлений) и рассылки, а это значит:

  • возможность рассказать о новинках вашей лояльной аудитории

  • дать промокод на скидку в рублях или % на весь или ограниченный перечень ваших товаров
  • разослать бонусы по программе лояльности продавца

Более того, контакты теперь кастомизированы:

  • возможность добавить баннер в сообщение
  • создать заголовок и само сообщение
  • закрепить конкретное промо в рассылке из раздела «мои акции»

❗️Да, ещё многое следует добавить и расширить функционал кастомизации (делать рассылки на покупателей конкретных брендов или с определенным средним чеком или количестве покупок?), но возможности уже радуют

Для селлеров на МП, у кого основной фокус на повторных покупках и LTV, данный раздел станет ключевым в всём ЛК

Всем e-com!
❤️‍🔥 Буквально на прошлой неделе OZON выпустил в релиз обновление для ЛК - раздел CRM, о чем стоит упомянуть
CRM - customer relationship management
Это дополнительный инструмент продаж, на... | Сетка — социальная сеть от hh.ru
Всем e-com!
❤️‍🔥 Буквально на прошлой неделе OZON выпустил в релиз обновление для ЛК - раздел CRM, о чем стоит упомянуть
CRM - customer relationship management
Это дополнительный инструмент продаж, на... | Сетка — социальная сеть от hh.ru Всем e-com!
❤️‍🔥 Буквально на прошлой неделе OZON выпустил в релиз обновление для ЛК - раздел CRM, о чем стоит упомянуть
CRM - customer relationship management
Это дополнительный инструмент продаж, на... | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

134

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь