ЛАБУБУ — новый кумир кидалтов и очередной триумф Pop Mart

Игрушки от гонконгского бренда стали фетишем у зумеров и миллениалов по всему миру. Люди ночуют у магазинов, чтобы урвать редкую фигурку, а на Авито они уже по 5000₽. Что-то среднее между fashion-аксессуаром и символом принадлежности к субкультуре.

Лабубу — это: — скандинавский визуал с налетом милого ужаса; — фанбаза из Дуа Липы, Рианны и Лисы из Blackpink; — прибыль Pop Mart +184% за год.

Игрушки стоят от $10 до $300. Основная ЦА — кидалты. Да, взрослые, которые скупают коллекционные фигурки и делают это абсолютно осознанно. Детство — это не возраст, это стиль потребления.

🔸 LOSLA MEDIA — собираем лучшие идеи, подходы и кейсы про бренды и маркетинг.

ЛАБУБУ — новый кумир кидалтов и очередной триумф Pop Mart 
Игрушки от гонконгского бренда стали фетишем у зумеров и миллениалов по всему миру | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

4

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь