LOSLA MEDIA
04.05
ЛАБУБУ — новый кумир кидалтов и очередной триумф Pop Mart
Игрушки от гонконгского бренда стали фетишем у зумеров и миллениалов по всему миру. Люди ночуют у магазинов, чтобы урвать редкую фигурку, а на Авито они уже по 5000₽. Что-то среднее между fashion-аксессуаром и символом принадлежности к субкультуре.
Лабубу — это: — скандинавский визуал с налетом милого ужаса; — фанбаза из Дуа Липы, Рианны и Лисы из Blackpink; — прибыль Pop Mart +184% за год.
Игрушки стоят от $10 до $300. Основная ЦА — кидалты. Да, взрослые, которые скупают коллекционные фигурки и делают это абсолютно осознанно. Детство — это не возраст, это стиль потребления.
🔸 LOSLA MEDIA — собираем лучшие идеи, подходы и кейсы про бренды и маркетинг.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
LOSLA MEDIA
04.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи