«Магнит» купил «Азбуку вкуса». Кто бы мог подумать, что у стеллажей с пармезаном и гречкой общий будущий адрес.

Сделка — не просто про рост. Это попытка «Магнита» выйти в премиум-сегмент и укрепиться в Москве и Питере. 171 магазин, свои производства, логистика, бренд, узнаваемость — всё в комплекте.

Для рынка это сигнал: границы между «массовым» и «премиальным» всё больше стираются. Для нас, пользователей — возможно, это «Хороший день, чтобы купить бри за баллы».

Теперь главный вопрос: будет ли плейлист из «Азбуки вкуса» играть в «Магните»?

Форбс подробнее

«Магнит» купил «Азбуку вкуса». Кто бы мог подумать, что у стеллажей с пармезаном и гречкой общий будущий адрес.
Сделка — не просто про рост | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru «Магнит» купил «Азбуку вкуса». Кто бы мог подумать, что у стеллажей с пармезаном и гречкой общий будущий адрес.
Сделка — не просто про рост | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

8

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь