Управленческие ошибки
С каким-то маниакальным упорством мы повторяем ошибки. В управлении персоналом не только свои повторяем, но и чужие 🙈 При этом же прекрасно знаем и понимаем как надо. Но почему-то делаем наоборот.
👉 Ну ведь прекрасно знаем, что в конфликте коллег или подчиненных надо выслушать обе стороны, причём без эмоций. А что делаем? Молниеносно встаём на сторону того, кто первый изложил свою версию 🙈
👉 Знаем, что новое программное обеспечение само по себе не облегчит существующий бардак, но покупаем и внедряем. А потом разочаровываемся.
👉 Знаем, что живые люди не могут работать с высокой интенсивностью всё рабочее время, но пытаемся их заставить. А сила действия всегда равна силе противодействия.
👉 Понимаем, что истинное творчество невозможно в жёстких правилах, но пытаемся вымучить инициативу в местах, «запротоколированных регламентами» 🙈
Может попробуем немножко переключить устоявшиеся стереотипы своего поведения? Вдруг получится меньше косячить?