👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 05.05
Кажется мы прошли цикл в маркетинге и рекламе Пока вы отходите от майских, вытираете соус от шашлыка со лба и едете в офис — поделюсь интересной мыслью
Несколько лет назад маркетологи поняли, что реклама, где тебя напрямую призывают что-то сделать или купить — перестала работать. Образовалась баннерная слепота, люди перестали на такое реагировать
На сцену вышла нативная реклама. Появились беспалевные интеграции у блогеров, хитрые призывы купить. Советы и ЧЕСТНЫЕ рекомендации от блогеров, которые от искренности перестали помещаться в кадр
Бренды заходили через контент, в рекламе старались уходить в креатив и придумывать истории. Это очень круто работало
Сегодня наблюдаю сдвиг обратно. Новый виток — нативная реклама продает хуже обычной. У меня есть возможность смотреть на рынок как глазами рекламодателя, так и площадки, которая продает рекламу. Со всех сторон вижу эту тенденцию
Сейчас нужно делать в лоб, просто и понятно, коротко и ясно описывать боли, которые снимает рекламируемый продукт
Кричать нужно максимально громко. Шептать на ушко потребителю и подмигивать больше не канает
И это круто. Циклы и «мода» существует не только в одежде, музыке или кино. Они есть и в маркетинге с рекламой
Ближайшие пару лет готовьтесь к уменьшению нативок и появлению тупой и понятной рекламы. А когда всем надоест, снова вернемся к нативкам
@maratyus
еще контент автора
еще контент автора
👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 05.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи