Кажется мы прошли цикл в маркетинге и рекламе Пока вы отходите от майских, вытираете соус от шашлыка со лба и едете в офис — поделюсь интересной мыслью

Несколько лет назад маркетологи поняли, что реклама, где тебя напрямую призывают что-то сделать или купить — перестала работать. Образовалась баннерная слепота, люди перестали на такое реагировать

На сцену вышла нативная реклама. Появились беспалевные интеграции у блогеров, хитрые призывы купить. Советы и ЧЕСТНЫЕ рекомендации от блогеров, которые от искренности перестали помещаться в кадр

Бренды заходили через контент, в рекламе старались уходить в креатив и придумывать истории. Это очень круто работало

Сегодня наблюдаю сдвиг обратно. Новый виток — нативная реклама продает хуже обычной. У меня есть возможность смотреть на рынок как глазами рекламодателя, так и площадки, которая продает рекламу. Со всех сторон вижу эту тенденцию

Сейчас нужно делать в лоб, просто и понятно, коротко и ясно описывать боли, которые снимает рекламируемый продукт

Кричать нужно максимально громко. Шептать на ушко потребителю и подмигивать больше не канает

И это круто. Циклы и «мода» существует не только в одежде, музыке или кино. Они есть и в маркетинге с рекламой

Ближайшие пару лет готовьтесь к уменьшению нативок и появлению тупой и понятной рекламы. А когда всем надоест, снова вернемся к нативкам

@maratyus

Кажется мы прошли цикл в маркетинге и рекламе
Пока вы отходите от майских, вытираете соус от шашлыка со лба и едете в офис — поделюсь интересной мыслью
Несколько лет назад маркетологи поняли, что рекл... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

820

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь