MEDIA RESEARCHES
05.05
⚡️ Только половина слушателей воспринимает радиорекламу, остальные игнорируют её 🔣 Большинство аудитории (около 56%) относятся к рекламе нейтрально, однако каждый десятый слушатель имеет негативную реакцию. 40% пользователей совершают покупку после услышанной радиорекламы.
🔣 20% уверены, что радио плохо передает суть сообщений, 57% сравнивают его с другими медиа, считая одинаковым, и лишь 11% считают его наиболее эффективным.
🔣 Молодое поколение 18–24 лет лучше воспринимает информацию, транслируемую по радио, по сравнению с остальными возрастными группами.
🔣 Исследование показывает низкую эффективность традиционной радиорекламы, особенно среди взрослых аудиторий.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
05.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи