⚡️ Только половина слушателей воспринимает радиорекламу, остальные игнорируют её 🔣 Большинство аудитории (около 56%) относятся к рекламе нейтрально, однако каждый десятый слушатель имеет негативную реакцию. 40% пользователей совершают покупку после услышанной радиорекламы.

🔣 20% уверены, что радио плохо передает суть сообщений, 57% сравнивают его с другими медиа, считая одинаковым, и лишь 11% считают его наиболее эффективным.

🔣 Молодое поколение 18–24 лет лучше воспринимает информацию, транслируемую по радио, по сравнению с остальными возрастными группами.

🔣 Исследование показывает низкую эффективность традиционной радиорекламы, особенно среди взрослых аудиторий.

MEDIA RESEARCHES

repost

5

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь