Как дизайнер может помочь бизнесу — на примере одного КП
Ко мне обратился клиент-маркетолог, который занимается продвижением услуг в сфере строительства. Один из способов, который он использует для привлечения клиентов — коммерческое предложение.
Запрос клиента: • клиенты не дочитывают КП до конца • нет понимания ценности услуги • нет представления о специалисте как о профессионале
Для меня с первого взгляда его исходный файл выглядел больше, как резюме, а не как инструмент продаж. Смотря на документ, я и сама не до конца поняла, чем он занимается, и предложила проработать не только стиль, но и структуру и наполненность текстов.
Что дал ему редизайн: ▪️КП не имеет лишней информации, а ведёт читателя плавно — от боли к решению ▪️Стало понятно, в чём его подход и чем он отличается от других ▪️На слайдах — готовые ответы на частые возражения: «Дорого», «А сработает?», «А где гарантия?» ▪️Внешнее оформление говорит на более профессиональном уровне ▪️Рассказ о кейсах в цифрах и стратегии для четкого понимания прогнозируемых результатов
Что изменилось для моего клиента: • КП стало не «просто файлом», а инструментом, который может продать • Клиентам легче воспринимать предлагаемые услуги • Повысилось доверие и готовность платить за результат
Несколько слайдов вы можете увидеть в карусели👇🏻
Конечно, ни одно коммерческое не станет волшебной таблеткой. Но грамотно выстроенная структура, понятная подача и визуал, который усиливает, а не мешает — могут сыграть решающую роль в выборе. Давайте помогу собрать презентацию, которая говорит за вас?
#дизайн #дизайнерпрезентаций #дизайнпрезентаций #графическийдизайн #графическийдизайнер #презентация #презентацииназаказ #презентациидлябизнеса #сотрудничество #партнерство