Удивительный пример коммуникации на негатив «у вас дорого»

Споткнулся о пост у Ящука про поразительный пример коммуникации от бренда Pervert. Точнее от создательницы бренда Анастасии Ножиной.

— У вас дорого! — Я не хочу, чтобы мою одежду носило всякое быдло.

Это если коротко. Если не коротко, то на скриншоте. Тут и потрясающее утверждение, что наличие денег = стильные люди, и изнасилование в контенте «купить одежду». Да много чего.

Удивительно другое. В моём представлении такая коммуникация, ну если не самоубийство, то вызовет массовое возмущение, отписку и последующие кружочки в свитере для извинений.

Но, по статистике канал продолжил расти, особого негатива в комментариях тоже нет, только попытки объяснить неуместность сравнений. И репостов/упоминаний тоже не много в эти дни, так, несколько «поугорать».

Я не был знаком с брендом раньше, но для меня это однозначно красный стоп-сигнал. Интересно то, что аудитория прям привычная, что ли.

Когда-то давно я писал пост формата «бренд не должен нравиться всем», как раз про ситуации, когда кого-то что-то прям сильно бесит, а другим по кайфу и это, своего рода, сегментация ЦА.

Так-то оно так, просто вот такие эпитеты и сравнения… Нуууу) Зато активность в комментариях поднялась знатная.

Удивительный пример коммуникации на негатив «у вас дорого» 
Споткнулся о пост у Ящука про поразительный пример коммуникации от бренда Pervert. Точнее от создательницы бренда Анастасии Ножиной | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

40

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь