Маркетинговые цели не существуют в вакууме — они всегда прочно связаны с жизненным циклом продукта и целями бизнеса.

На старте это найти product marketing fit. На этапе роста — нарастить базу и увеличить LTV. На этапе зрелости — построить классный бренд и увеличивать долю рынка.

Увы, в реальности перед маркетологом часто ставят вакуумные задачи: "увеличить brand awareness", когда воронка в продукте работает хреново, или "делать рассылки", когда нечего ретейнить.

Завтра в 18:30 буду говорить об этом на лекции для комьюнити Femee. Обсудим, как ставить цели, какие метрики считать и по каким шаблонам отслеживать эффективность маркетинга.

Если захотите послушать — у ребят можно подключить пробную подписку. А прямо перед выступлением поделюсь у себя здесь презентацией и полезными материалами для маркетологов, фаундеров и всех, кто работает с продуктами 💵

Маркетинговые цели не существуют в вакууме — они всегда прочно связаны с жизненным циклом продукта и целями бизнеса.
На старте это найти product marketing fit | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Маркетинговые цели не существуют в вакууме — они всегда прочно связаны с жизненным циклом продукта и целями бизнеса.
На старте это найти product marketing fit | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

16

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь