Диана, коты и маркетинг
05.05
Маркетинговые цели не существуют в вакууме — они всегда прочно связаны с жизненным циклом продукта и целями бизнеса.
На старте это найти product marketing fit. На этапе роста — нарастить базу и увеличить LTV. На этапе зрелости — построить классный бренд и увеличивать долю рынка.
Увы, в реальности перед маркетологом часто ставят вакуумные задачи: "увеличить brand awareness", когда воронка в продукте работает хреново, или "делать рассылки", когда нечего ретейнить.
Завтра в 18:30 буду говорить об этом на лекции для комьюнити Femee. Обсудим, как ставить цели, какие метрики считать и по каким шаблонам отслеживать эффективность маркетинга.
Если захотите послушать — у ребят можно подключить пробную подписку. А прямо перед выступлением поделюсь у себя здесь презентацией и полезными материалами для маркетологов, фаундеров и всех, кто работает с продуктами 💵
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Диана, коты и маркетинг
05.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи