#нестер Глобальная индустрия рекламы - триллион долларов. Половина из этого уходит Google, Meta и Amazon. Туда просто не могут не пойти новые ИИ-компании, у которых каждый месяц во-о-т такие счета от Nvidia. И вот, OpenAI наконец добавили на прошлой неделе базовые функции поиска товаров! Теперь некоторые запросы будут выдавать товарные карусели с ссылками. Но вот проблема - вы не увидите этого в интерфейсе. Это классическая ситуация с продуктом в виде командной строки - ты просто должен догадываться, что работает, а что нет.

Perplexity заявили о планах создать свой браузер, чтобы собирать пользовательские данные и строить граф интересов. Первый шаг - заставить людей переключиться на новый браузер. Где-то мы уже это видели.

И тут еще Марк Цукерберг сыпет соль на рану рекламодателей, заявляя, что его цель - сделать так, чтобы рекламодатель мог просто дать Meta бюджет и бизнес-цель, а AI-системы сами разберутся с остальным. Не только с таргетингом, но и с созданием лучших рекламных объявлений. Агентства очень обрадовались перспективе.

Но на этом поле есть ещё Visa и Mastercard. Они пытаются стать чем-то большим, чем просто B2B-продуктами. Недавно анонсировали автономные платежные системы, интегрированные с AI-агентами. То есть, теоретически, вы можете сказать ChatGPT, чтобы он предложил вам ужин, а потом купил все ингредиенты, и все покупки пройдут через эту систему бесшовно.

Одно могу сказать точно - ландшафт рекламы ОЧЕНЬ сильно ускорился и зашатался. Надо следить и не упустить.

repost

84

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь