Русский маркетинг
06.05
Perplexity заявили о планах создать свой браузер, чтобы собирать пользовательские данные и строить граф интересов. Первый шаг - заставить людей переключиться на новый браузер. Где-то мы уже это видели.
И тут еще Марк Цукерберг сыпет соль на рану рекламодателей, заявляя, что его цель - сделать так, чтобы рекламодатель мог просто дать Meta бюджет и бизнес-цель, а AI-системы сами разберутся с остальным. Не только с таргетингом, но и с созданием лучших рекламных объявлений. Агентства очень обрадовались перспективе.
Но на этом поле есть ещё Visa и Mastercard. Они пытаются стать чем-то большим, чем просто B2B-продуктами. Недавно анонсировали автономные платежные системы, интегрированные с AI-агентами. То есть, теоретически, вы можете сказать ChatGPT, чтобы он предложил вам ужин, а потом купил все ингредиенты, и все покупки пройдут через эту систему бесшовно.
Одно могу сказать точно - ландшафт рекламы ОЧЕНЬ сильно ускорился и зашатался. Надо следить и не упустить.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
06.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи