Царионов
06.05
(про хорошую рекламу — немного похвалю себя)
Реклама в развлекательном сегменте (что телеграма, что ютюба) стоит гораздо дешевле, чем например в бизнес- или маркетинг-тематике. И это логично (хотя и не всегда справедливо).
Но на «Баку!» я все равно трачу много сил и времени — и мне хочется, чтобы это окупалось. Поэтому интеграции у меня стоят дороже рынка (хотя все еще довольно дешево по меркам креативной индустрии).
С одной стороны, из-за этого у меня не так много рекламы, как могло быть. Но с другой — в «Баке!» остаются только по-настоящему классные рекламодатели. Почти все они настолько подходят теме и вписываются в мой контент, что зачастую рекламные посты в том же телеграм-канале собирают больше положительных реакций и репостов (!), чем собственно мой оригинальный контент.
А интеграции в подкасте и на ютюбе превращаются в мемы внутри комьюнити (рассказывал вот в этом тексте), и собирают отдельные положительные комментарии.
Я, как автор, к сожалению, не знаю, насколько это конвертируется для рекламодателей в продажи. Но судя по тому, что у нас много возвращающихся брендов — мой избирательный подход (и высокие цены) работают.
P.S. так себя расхвалил, что теперь думаю, может еще цены поднять...
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Царионов
06.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи