По случаю очередного запроса на "нативный" пост от одной крупной компании, которая хочет привлекать креаторов, принес вам небольшой отчет об отношении аудитории к прямому указанию, что пост оплачен рекламодателем.

Если коротко: все только за, а на решение о конверсии влияет вообще не этот фактор.

• 61% считают, что важно помечать все рекламные посты • Только 14.8% говорят, что #ad и прочие метки снижают вероятность покупки, а 35% — наоборот увеличивает.

Конечно, это лишь заявленное отношение, а не их фактическое поведение, но все равно можно сделать выводы.

Мой скромный креаторский опыт подсказывает, что на рекламные посты обычно гневно реагирует доля процента аудитории, которая и так ничего не собиралась совершать конверсию, причем делают это машинально. Реже — если не нравится конкретный рекламодатель, но тут мои полномочия всё.

По случаю очередного запроса на "нативный" пост от одной крупной компании, которая хочет привлекать креаторов, принес вам небольшой отчет об отношении аудитории к прямому указанию, что пост оплачен ре... | Сетка — социальная сеть от hh.ru