Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 06.05
По случаю очередного запроса на "нативный" пост от одной крупной компании, которая хочет привлекать креаторов, принес вам небольшой отчет об отношении аудитории к прямому указанию, что пост оплачен рекламодателем.
Если коротко: все только за, а на решение о конверсии влияет вообще не этот фактор.
• 61% считают, что важно помечать все рекламные посты • Только 14.8% говорят, что #ad и прочие метки снижают вероятность покупки, а 35% — наоборот увеличивает.
Конечно, это лишь заявленное отношение, а не их фактическое поведение, но все равно можно сделать выводы.
Мой скромный креаторский опыт подсказывает, что на рекламные посты обычно гневно реагирует доля процента аудитории, которая и так ничего не собиралась совершать конверсию, причем делают это машинально. Реже — если не нравится конкретный рекламодатель, но тут мои полномочия всё.
еще контент автора
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 06.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи