Русский маркетинг
07.05
Про ситуацию со скандалом вокруг бренда Монохром, который возмутился, что из-за парада 9 мая их магазин вынужден открываться лишь в 14:00: их позицию и коммуникацию в соцсетях считаю провальной и недопустимой, особенно когда страницы ведут лично владельцы бренда. Пост с извинениями выглядит фальшиво и совершено неискренне и вместо принятия их мнения вызывает скорее отторжение. На моей памяти, ребята впервые с подобным сталкиваются, и, очевидно, не справляются. Вполне справедливая волна хейта рано или поздно закончится, комментарии вновь будут открыты, но вот доверия и репутация, которую они так долго и бережно нарабатывали, оказалось подмоченной. Впрочем, с учетом того, что я уже не раз говорил о том, что институт репутации у нас в стране не работает, через пару месяцев, скорее всего (к сожалению), об этом уже никто не вспомнит и клиенты как и прежде будут покупать одежду бренда.
Мария Гарнова
· 07.05
Далеко не факт, что их целевая аудитория вообще что-то заметит. Скорее в очередной раз доказательство, что надо разделять личное и бизнес. А про институт репутации - в точку.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
07.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи