Рынок подкастинга немного недооценили — раза в три.

IAB, на чьи данные многие опираются, считают только США, только рекламные деньги в аудио-формате и на прошлый год у них выходило $2.4 млрд.

Очевидно, что с учетом происходящего на YouTube и Spotify и в целом вокруг индустрии подкастов в 2024-2025 такие методы подсчета выглядят весьма абсурдно.

Аналитики из Owl & Co. расширили формулу: сложили всю рекламу (аудио + видео, прямую и программатик), подписки, разовые оплаты (донаты или покупку разовых эпизодов), учли даже выручку от коротких видео в ТикТоке с нарезками из подкастов, прибавили остальные крупные рынки, включая Китай с его приложением Ximalaya, которое Tencent хочет купить за $2 млрд.

Итого, оценка рынка подкастинга в 2024 — $7.3  миллиарда. Поздравляю всех причастных 🍷

Рынок подкастинга немного недооценили — раза в три.
IAB, на чьи данные многие опираются, считают только США, только рекламные деньги в аудио-формате и на прошлый год у них выходило $2.4 млрд | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

4

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь