Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 07.05
Рынок подкастинга немного недооценили — раза в три.
IAB, на чьи данные многие опираются, считают только США, только рекламные деньги в аудио-формате и на прошлый год у них выходило $2.4 млрд.
Очевидно, что с учетом происходящего на YouTube и Spotify и в целом вокруг индустрии подкастов в 2024-2025 такие методы подсчета выглядят весьма абсурдно.
Аналитики из Owl & Co. расширили формулу: сложили всю рекламу (аудио + видео, прямую и программатик), подписки, разовые оплаты (донаты или покупку разовых эпизодов), учли даже выручку от коротких видео в ТикТоке с нарезками из подкастов, прибавили остальные крупные рынки, включая Китай с его приложением Ximalaya, которое Tencent хочет купить за $2 млрд.
Итого, оценка рынка подкастинга в 2024 — $7.3 миллиарда. Поздравляю всех причастных 🍷
еще контент автора
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 07.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи