Новая книга «Google Analytics 4 и BigQuery» (2025)
Теперь доступна для всех желающих! 🆕
Книга состоит из семи глав, включает 680 страниц, более 1000 скриншотов и свыше 100 разобранных примеров SQL-запросов. Кроме того, в ней собраны лучшие мировые практики от ведущих специалистов — те, с которыми я столкнулся во время работы над изданием и которые, на мой взгляд, будут полезны и вам.
Название: Google Analytics 4 и Google BigQuery Формат книги: электронный (.PDF) Кол-во страниц: 681 Приватный доступ: есть Стоимость: 1490 руб.
Глава 1. Начало работы с Google BigQuery. Вы познакомитесь с облачным хранилищем данных от Google, научитесь создавать проект в Google Cloud и связывать с ним Google Analytics 4. Вы выполните свой первый запрос, узнаете о возможностях бесплатной песочницы BigQuery и разберетесь с созданием платежного аккаунта и принципами тарификации. В завершение главы вы получите представление об общем размере вашего набора данных GA4 в BigQuery.
Глава 2. Обзор Google BigQuery. Глава посвящена практическому освоению платформы. Вы изучите интерфейс BigQuery и детально разберете схему данных Google Analytics 4, включая типы данных. Далее вы освоите синтаксис запросов GoogleSQL, ключевые функции и операторы, а также научитесь объединять данные и управлять сроком действия таблиц. Глава также охватывает объединение различных потоков экспорта данных GA4, выполнение запросов к нескольким таблицам одновременно, использование публичного набора данных Google Analytics 4 и доступ к пользовательским отчетам GA4 из BigQuery. Отдельно рассматривается перенос данных отчетов и возможности использования нейросетей с BigQuery (Gemini), а также представление инструмента GA4SQL для упрощения написания SQL-запросов.
Глава 3. Пользователи, сеансы и события. Из этой главы вы узнаете о ключевых сущностях Google Analytics 4. Вы научитесь составлять SQL-запросы для анализа параметров событий и свойств пользователей. Подробно рассматриваются различные методы расчета сеансов и пользователей, а также разъясняются важные нюансы, связанные с полем event_timestamp. Вы изучите четыре различных типа трафика экспорта BigQuery (traffic_source, session_traffic_source_last_click, collected_traffic_source и связанный с event_params), и узнаете, как анализировать события улучшенной статистики.
Глава 4. Отслеживание страниц. Вы узнаете, как подсчитывать просмотры страниц и уникальные просмотры, определять наиболее посещаемые целевые страницы и страницы выхода для отдельных сеансов, а также выявлять самые популярные страницы выхода. Кроме того, вы научитесь определять путь пользователя к конкретной странице в рамках одного сеанса и выявлять наиболее распространенные пути пользователя.
Глава 5. Электронная торговля. Вы научитесь рассчитывать доход и количество покупок по датам, определять коэффициент конверсии сеансов с взаимодействием в покупки. Глава подскажет, как интегрировать данные о возвратах, налогах и стоимости доставки в ваш анализ, рассчитывать количество проданных товаров (items) и общий доход, а также строить товарную воронку для визуализации пути покупателя в Looker Studio. Для работы со схемой данных, содержащей поля электронной торговли, необходимо настроить соответствующие события в Google Analytics 4.
Глава 6. Продвинутые запросы. Когортный анализ, ассоциированные конверсии, построение маркетинговых моделей атрибуции, отслеживание основных показателей веб-сайта и устранение неполадок с помощью Google Analytics 4 и BigQuery, дорогостоящие ошибки при подключении BigQuery в Looker Studio, визуализация расходов Google Cloud, объединение данных Search Console и Google Analytics 4 – все это вас ждет в шестой главе книги, посвященной продвинутым SQL-запросам.
Глава 7. Мировые практики SQL. Эта глава предлагает подборку полезных SQL-запросов и передовых практик, собранных мной в процессе работы над книгой из различных авторитетных источников. Ссылки на оригиналы и полезные ресурсы прилагаются.
📕 Купить книгу: https://osipenkov.ru/product/ga4-bigquery-book/