Давид Левашов
Таргет VK | Яндекс директ · 07.05
Продажа билетов в Яндекс Афиша
Сегодня пришел запрос на продвижение концерта. У клиента есть сайт, но билеты продают через афишу.
С таким раньше не сталкивался. В маркетинге часто бывает такое. В теории все понятно и классно, а на практике «есть нюансы»
У меня в голове сразу начался мозговой штурм. Как же попасть в нужную аудиторию. Ключевые слова, вероятно, не подойдут. Посетители сайтов конкурентов?
И я подумал про то, что должен быть какой-то специальный способ продвижения для площадки Яндекс Афиша.
И он есть - фантех. Фиксированная цена за милю (тысяча показов). Но из таргетингов - только гео. Зато можно показать баннеры на афише «всяк туда входящим» и будет тебе счастье.
Не, ну реально. Как их по-другому поймать?) Не думаю, что «пальцем в небо» получится как-то в короткие сроки и с небольшими бюджетами вынуть из поисковой рк что-то адекватное.
Я бы настроил метрику и сбор посетителей страницы в аудитории. Настроил бы фантех (60-80% бюджета), собрал посетителей страницы и докрутил бы остатки бюджета на ремаркетинг посетителей.
Такие вот соображения 😎
еще контент автора
еще контент автора
Давид Левашов
Таргет VK | Яндекс директ · 07.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи