Продажа билетов в Яндекс Афиша

Сегодня пришел запрос на продвижение концерта. У клиента есть сайт, но билеты продают через афишу.

С таким раньше не сталкивался. В маркетинге часто бывает такое. В теории все понятно и классно, а на практике «есть нюансы»

У меня в голове сразу начался мозговой штурм. Как же попасть в нужную аудиторию. Ключевые слова, вероятно, не подойдут. Посетители сайтов конкурентов?

И я подумал про то, что должен быть какой-то специальный способ продвижения для площадки Яндекс Афиша.

И он есть - фантех. Фиксированная цена за милю (тысяча показов). Но из таргетингов - только гео. Зато можно показать баннеры на афише «всяк туда входящим» и будет тебе счастье.

Не, ну реально. Как их по-другому поймать?) Не думаю, что «пальцем в небо» получится как-то в короткие сроки и с небольшими бюджетами вынуть из поисковой рк что-то адекватное.

Я бы настроил метрику и сбор посетителей страницы в аудитории. Настроил бы фантех (60-80% бюджета), собрал посетителей страницы и докрутил бы остатки бюджета на ремаркетинг посетителей.

Такие вот соображения 😎

repost

63

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь