Ну, с релизом нас

Нет, я не умер. И не потерял доступ от админки канала. И не отправился в паломничество по Camino de Santiago. И даже не уехал в путешествие по Европе на автодоме. Просто у нас в стартапе был первый ever публичный релиз. И Продукторий простоял без постов целых 4 дня! Давно такого не было 🙂

Готовились к запуску давно, но, как обычно получается, последняя неделя перед релизом — самая горячая.

Что мне понравилось делать:

📌 тестировать первые несколько билдов нашего мобильного приложения для водителей. Поиск, репортинг и закрытие багов всё ещё доставляет удовольствие. Вспомнил молодость, начинал когда-то карьеру в digital через тестирование 📌 настраивать с нуля дашборды в Amplitude по событиям, которые заранее продумали вместе с командой. Такой шанс — сделать сбор продуктовой аналитики сразу хорошо, выпадает редко 📌 находить сценарии, про которые забыли при проектировании, вместе с ребятами из операционки и бизнеса. Разрыв между мирами продукта и продаж/поддержки есть всегда, главное не давать ему увеличиваться. И важной задачей продакта всегда будет его сокращать 📌 узнавать, что на рынке ходят слухи о нашем запуске, и что говорят про нас внутри компаний конкурентов 📌 радоваться всей командой успехам наших ребят из продаж, которые продолжают приносить новые договоры с крупными партнерами

Что не очень понравилось:

📌 играть на рулетке с модерацией из AppStore и Google Play. Сколько лет они уже работают gateway keepers, а процесс всё также непредсказуем. Про разницу интерфейса двух сторов как-нибудь напишу отдельный пост — это надо постараться так по-разному решать одну и ту же задачу! 📌 делать выбор между задачами для удобства пользователя и задачами для роста аудитории и бизнеса. Много спорили с коллегами о беклоге на следующий после релиза этап. В итоге, кажется, будем делать всего понемногу и ещё получим проблем от этого… 📌 временное отсутствие нормальных инструментов дистрибуции билдов внутри команды, временное использование Miro в качестве такс-трекера, временное сокращение времени на задачи по продуктовой стратегии и новым экспериментам. Ну вы поняли, некогда настраивать, нужно делать… 📌 мало спать, плохо есть, почти не ходить в зал (тренер уже ругается, но всё понимает)…

В целом — крутой опыт. Команда проверена на стрессоустойчивость, найдено много мест для улучшений в командной работе и процессах, релиз объединил всех вокруг одной большой и понятной цели. И главное — начали собирать данные и делать проверку гипотез единственным достоверным способом — через настоящие продажи для решения конкретной задачи пользователя. Уже делаем ставки какая конверсия в покупку у нас будет 😁

Если интересно, можно посмотреть на наши приложения. Это пока совсем MVP, за которое должно быть стыдно. Но, учитывая что eXpace — это сложный продукт на грани онлайн и оффлайн (парковка в Дубае настоящая, на ней работают наши люди, машину действительно можно поставить и заплатить за парковку полностью онлайн), получилось неплохо. А впереди уже целый бэклог улучшений.

▶️ https://expace.onelink.me/Qgxc/gc6ao056

Если вы ещё и 5ку поставите, и пожелаете нашему стартапу успехов через отзыв в сторе — я буду вам очень благодарен! ❤️

#expace@vladimir_merkushev
repost

263

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь