Сейлеры маркеиплейсов, задумайтесь заранее!

Я расскажу о том, какие есть риски, если выходить на маркетплейс без зарегистрированного товарного знака, и какие бонусы и выгоды можно получить, если он зарегистрирован.

И, как ни крути, но выходить на маркетплейс без зарегистрированного товарного знака просто дорого.

Ход мыслей большинства селлеров такой - вот зайду сейчас, посмотрю на продажи 3-4 месяца, а там уже и можно на регистрацию подавать, если все ок.

Вот простая математика - Стоимость открытия личного кабинета на ВБ - 30 000 руб. - Продвижение карточек товара, чтобы те вышли в топ. внутренняя и внешняя реклама (в месяц мин 30 000 руб.) - ежемесячная плата за аналитические сервисы

Проходит 2-3 месяца. Есть какие то продажи. Карточки выходят в топ. Что то получается. Селлер радуется, все пошло-поехало...

Напомню, сейчас найти нарушителя прав на товарный знак не составляет труда, особенно когда речь идет об электронной коммерции. Особенно, если компания вкладывает в продвижение.

Есть компании, которые целенаправленно занимаются поиском нарушителей. К тому же сразу находится не только само нарушение, но и объект нарушивший право, спасибо за это рекламным токенам.

В одно прекрасное утро селлер получает уведомление, что его карточки и магазин заблокированы, так как поступила претензия от правообладателя. Маркетплейс не будет разбираться, кто умный, кто красивый. Обращение есть, значит в блок

Сразу считаем сколько вложенных денег было слито на продвижение карточки. Их уже не вернуть. Я про деньги.

Следом получаем второе письмо «счастья» с претензией от правообладателя знака, где помимо требований прекратить использование, указана сумма к выплате за продажу контрактного товара, с дальнейшим требованием уничтожить его за счет нарушителя…

Напомню, на маркетплейах не сложно посчитать количество товара на складе, а так же посмотреть, сколько товара было продано. Количество товара умножаем на сумму продажи и на 2. Вот, именно эту сумму и нужно будет заплатить правообладателю.

Все уже посчитали, сколько может прилететь, если у вашего знака есть правообладатель, а вы селлер на маркетплейсе? Это на много выше затрат на запуск и ту прибыль, которую могли бы получить

Какие шаги важно сделать, если вы выходите на маркетплейс 1. проверить бренд на наличие у него правообладателя. 2. подать заявку на регистрацию товарного знака и получить приоритет по этому бренду

По этим пунктам я вам точно могу помочь!

Поверьте, регистрация товарного знака существенно дешевле, чем те штрафы, на которые вы рискуете попасть!

#товарныйзнак #регистрациятоварногознака #бренд #брендвтеме #регистрацияпатента #тегистрациявроспатенте #бизбренд #bebrand

Сейлеры маркеиплейсов, задумайтесь заранее! | Сетка — социальная сеть от hh.ru Сейлеры маркеиплейсов, задумайтесь заранее! | Сетка — социальная сеть от hh.ru