(про итоги сезона)
Ну что, я обещал подвести итоги своего эксперимента с сезоном «Баки!», почти полностью состоящим из видеоэссе.
Для начала — в чем была идея. «Бака!» довольно давно уперлась в потолок прослушиваний где-то в районе 10 тысяч на эпизод со всех площадок и перестала расти. Этому не помогали и блокировки ютюба, и уход спотифая, и другие прекрасные реалии рускоязычных проектов.
Поэтому я решил сделать поворот в сторону понятного для видео и рекомендательной системы формата — эссе. Изначальный план был выпустить пять роликов с шагом в две недели и оценить результаты. Я в итоге увлекся и сделал семь за три с небольшим месяца.
Что из этого эксперимента получилось? В цифрах:
— эпизоды вместе собрали 421 тысячу просмотров/прослушиваний
— это больше 60 тысяч в среднем на эпизод (в шесть раз лучше подкаста)
— самый непопулярный эпизод собрал 15 тысяч просмотров, самый успешный 150 тысяч
— я за этот же срок выложил 31 короткий ролик (дублировались на трех площадках: тикток, инста, ютюб)
— в сумме они собрали 1 миллион 415 тысяч просмотров
— самый непопулярный собрал всего 1.5к, самый успешный 393к
— количество подписчиков на ютюбе выросло на 11 тысяч человек (почти в два раза)
— телега выросла на 600 человек, ВК на 700 человек, тикток и инста по 1.5к
— в 6 из 7 эпизодов был рекламодатель. В 1 из 7 эпизодов их было сразу два
— при этом количество подписчиков на платных площадках выросло незначительно, примерно на 20 человек
— я был готов делать этот сезон как эксперимент себе в минус (потому что монтаж эссе примерно в два-три раза дороже монтажа подкаста), но в итоге получилось даже выйти в небольшой плюс
———
Как вы понимаете, эксперимент оказался удачным. Следующий шаг — получить всякие бумажки и наладить монетизацию всех этих просмотров. Плюс попробовать перевести самые успешные ролики на английский — и проверить контент еще и там.
Ну и запустить 11 сезон — видимо, тоже в значительной степени состоящий из эссе.