CTA CREW
Алексей Осипенко, UX/UI/Web-дизайнер, руководитель проектов в Индивидуальное предпринимательство частная практика фриланс · 11.05
К нам обратился владелец детского лагеря с запросом на разработку личного кабинета пользователя и CRM для персонала. Забегая вперёд, скажу, что в итоге мы переделали весь сайт целиком)) Сегодня расскажу о разработке личного кабинета.
Задача казалась простой только на первый взгляд. Нужно было сделать интерфейс, который будет удобен родителям, позволит легко бронировать смены, загружать документы и следить за статусами операций. Кроме того, нужно было сохранить фирменный стиль лагеря, но не провалиться в мультяшный хаос)).
Сроки поджимали — сезон уже на носу. Рассказываю, как мы справились. Первым делом мы изучили текущий сайт лагеря, провели конкурентный анализ и разобрались, какие решения уже работают у других.
Главные пользователи — родители. Им нужно: • Выбрать смену • Забронировать и оплатить место • Загрузить документы (медсправки, полис, ОМС, согласия) • Контролировать статусы операций • Управлять профилями нескольких детей
Исходя из этого, мы определили структуру личного кабинета: Смена (бронирование, оплата) Отзывы (на основном сайте) Документы (данные ребёнка, данные родителя, загрузка документов, статусы) Профиль (личные данные, дети) Выйти (очевидно) xD
Задача по визуалу — не скатиться в «детский сад», но сохранить молодежный стиль. Фирменные цвета лагеря — яркие и сочные. Хотелось сохранить позитив, но не перегрузить интерфейс. Мы сделали акцент на удобство, а не на «мимими» — чистые формы, понятная навигация, иконки вместо текста там, где это уместно. Добавили несколько тематических элементов и лаконичных иллюстраций без излишеств.
Одна из ключевых UX задач — дать возможность добавлять несколько детей и распределять их по разным сменам. В профиле родителя можно добавить ребёнка в выбранную смену с последующей оплатой, или записать одного ребенка на несколько смен. Нужно было предусмотреть возможность загрузки документов со стороны родителя и со стороны лагеря (например, обратный талон, договор и справка о пребывании в лагере). Также мы предусмотрели чёткие статусы по каждому действию, например, «Заполните все документы» «Ожидает оплаты», «Забронировано» и т.д.
Мы подготовили полный макет личного кабинета, включая все состояния и адаптировали его под мобильные устройства. Заказчик получил удобный и понятный интерфейс для родителей, готовый продукт к началу сезона, CRM-систему для администрации лагеря и обновлённый сайт(об этой большой работе я расскажу попозже).
В целом, работа заняла около месяца. Главный вывод — даже в «детских» проектах UX должен быть взрослым. Главное — баланс между стилем, функциональностью и скоростью.
еще контент автора
еще контент автора
CTA CREW
Алексей Осипенко, UX/UI/Web-дизайнер, руководитель проектов в Индивидуальное предпринимательство частная практика фриланс · 11.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи