⚡️ Крупнейшие мировые бренды осторожно относятся к использованию ИИ-инфлюенсеров 🔣 Исследование Всемирной федерации рекламодателей выявило, что лишь 15% крупных компаний тестируют виртуальных блогеров, тогда как 60% вообще не собираются их применять.

🔣 Основные причины недоверия включают сомнения потребителей в достоверности и риск ущерба репутации брендов. Однако экономическая эффективность и отсутствие рисков скандалов делают технологию привлекательной.

MEDIA RESEARCHES

⚡️ Крупнейшие мировые бренды осторожно относятся к использованию ИИ-инфлюенсеров
🔣 Исследование Всемирной федерации рекламодателей выявило, что лишь 15% крупных компаний тестируют виртуальных блогеров... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

4

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь