Рассылка к 1 сентября для клиента, который зарегистрирован как юрлицо, но периодически делает личные покупки +23% к числу заказов из CRM-канала. Как «Комус» персонализировал рассылки и сайт

«Комус» на одной платформе выстраивает b2b- и b2c-коммуникации. Благодаря работе с клиентской базой, глубокой персонализации рассылок и сайта, компания за год увеличила число заказов из CRM-канала на 23%. И это при том, что отправляет не больше одного письма в неделю, не считая сервисных.

В кейсе рассказываем:

— как разделяют сценарии для физлиц и юрлиц,

— сегментируют клиентов с помощью ML и строят коммуникации по жизненному циклу,

— повышают повторные продажи и средний чек через массовые рассылки,

— используют в коммуникациях попапы, настраивают товарные рекомендации по регионам.

Читать в Mindbox Журнале

Рассылка к 1 сентября для клиента, который зарегистрирован как юрлицо, но периодически делает личные покупки
+23% к числу заказов из CRM-канала | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

83

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь