Рассылка к 1 сентября для клиента, который зарегистрирован как юрлицо, но периодически делает личные покупки
+23% к числу заказов из CRM-канала. Как «Комус» персонализировал рассылки и сайт
«Комус» на одной платформе выстраивает b2b- и b2c-коммуникации. Благодаря работе с клиентской базой, глубокой персонализации рассылок и сайта, компания за год увеличила число заказов из CRM-канала на 23%. И это при том, что отправляет не больше одного письма в неделю, не считая сервисных.
В кейсе рассказываем:
— как разделяют сценарии для физлиц и юрлиц,
— сегментируют клиентов с помощью ML и строят коммуникации по жизненному циклу,
— повышают повторные продажи и средний чек через массовые рассылки,
— используют в коммуникациях попапы,
настраивают товарные рекомендации по регионам.
Читать в Mindbox Журнале