Telegram Ads без галстуков
Андрей Присекин, Интернет-маркетолог в Самозанятый · 12.05
Перестань стрелять себе в ногу каждый раз, когда выкладываешь пост
Давай так. Ты вроде пишешь нормально. Иногда даже хорошо.
Но иногда кааааааак выложишь что-нибудь эдакое, а там и через час просмотров стыдно мало и реактов всего два: от мамы и кота.
Пост плох? Нет. Плох заголовок.
Заголовок — это то, с чего начинается чтение текста. Если заголовок хорош, а текст плох: ну просто не дочитают до конца. Если и заголовок плох, тогда никто даже не начнет читать.
Вот как работает сейчас любой контент:
Ты борешься за 0,5 секунды внимания. И если не зацепил — тебя пролистнули, как утренние сторис без звука.
А зацепить может только заголовок.
Подписчик либо остановит палец. Либо тебя быстро выкинут из поля зрения.
Хочешь пример идеального заголовка?
“Они смеялись, когда я сел за пианино…”
Идеальный по структуре: Скепсис → Действие → интрига
Продолжение не менее мощное: “…но когда я начал играть...”
Этот заголовок стал настолько сильным, что превратился в культурный код.
Его копировали, пародировали, переиначивали. И каждый раз он работал, запуская очередной бизнес.
Вывод: Не заморачиваешься с заголовками — можешь дальше не писать.
P.S. А ниже — мем на тему легенды. Мистер Кейплз, простите за дерзость, но я уверен, вы тоже похихикали бы.
еще контент автора
еще контент автора
Telegram Ads без галстуков
Андрей Присекин, Интернет-маркетолог в Самозанятый · 12.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи