Перестань стрелять себе в ногу каждый раз, когда выкладываешь пост

Давай так. Ты вроде пишешь нормально. Иногда даже хорошо.

Но иногда кааааааак выложишь что-нибудь эдакое, а там и через час просмотров стыдно мало и реактов всего два: от мамы и кота.

Пост плох? Нет. Плох заголовок.

Заголовок — это то, с чего начинается чтение текста. Если заголовок хорош, а текст плох: ну просто не дочитают до конца. Если и заголовок плох, тогда никто даже не начнет читать.

Вот как работает сейчас любой контент:

Ты борешься за 0,5 секунды внимания. И если не зацепил — тебя пролистнули, как утренние сторис без звука.

А зацепить может только заголовок.

Подписчик либо остановит палец. Либо тебя быстро выкинут из поля зрения.

Хочешь пример идеального заголовка?

“Они смеялись, когда я сел за пианино…”

Идеальный по структуре: Скепсис → Действие → интрига

Продолжение не менее мощное: “…но когда я начал играть...”

Этот заголовок стал настолько сильным, что превратился в культурный код.

Его копировали, пародировали, переиначивали. И каждый раз он работал, запуская очередной бизнес.

Вывод: Не заморачиваешься с заголовками — можешь дальше не писать.

P.S. А ниже — мем на тему легенды. Мистер Кейплз, простите за дерзость, но я уверен, вы тоже похихикали бы.

Перестань стрелять себе в ногу каждый раз, когда выкладываешь пост
Давай так. Ты вроде пишешь нормально. Иногда даже хорошо | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

32

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь