12.05
А что произошло?
CEO Klarna заявил, что оптимизация расходов с помощью искусственного интеллекта вышла компании боком. Оказалось, что полностью заменить кожаных операторов невозможно. Год назад компания уволила около тысячи сотрудников службы поддержки и громко заявила, что они выкинули крупного провайдера сервисов, заменив всё на ИИ. А сейчас нанимает операторов снова.
Многие компании, которые делают громкие заявления про внедрение искусственного интеллекта, выдают желаемое за действительное. Да, искусственный интеллект точно поменяет рынок труда, но не так быстро и кардинально, как об этом заявляют СЕО разных компаний.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
12.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи