Mindbox Журнал
13.05
Показатели email снизились год к году, компании-лидеры удерживают метрики за счет глубокой сегментации и контроля за частотой коммуникаций — исследование email-рассылок в 2024 году Mindbox
Проанализировали 31,4 млрд от 815 компаний и вывели бенчмарки по open rate, click rate, CTR и UTOR. Цифры помогут сравнить свои показатели со средними и максимальными по рынку и оценить свой email-маркетинг.
Исследование выходит уже 5 лет подряд, и в этот раз оно особенно обширное:
24 новых индустрии. Кроме 22 основных индустрий появились 24 более узких. Например, «общепит» разделился на «рестораны и кафе», «доставку еды».
Статистика за 5 лет. В поисках глобальных тенденций сопоставляем метрики 2024 года с результатами предыдущих четырех исследований.
Также внутри — опыт компаний с высокими показателями: Present & Simple, Т–Ж, Колесо.ру, LegalBet, «Много лосося», «ПИК» и других. Они рассказали, что помогает им эффективно работать с каналом.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
13.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи