Елена Крутанская
специалист по маркетплейсам в Логистик · 13.05
Изменения по СПП на Wildberries! Заметили такую штуку у себя с кабинете🔥 Теперь алгоритм СПП (Специального предложения продавца) стал еще более ориентированным на эффективность! Wildberries распределяет скидки по новому принципу: ✔ Максимальная СПП – у товаров с высокой оборачиваемостью, прибыльностью и хорошими продажами. ✔ Стандартная СПП – для товаров со средними показателями. ✔ Минимальная СПП – у позиций с низкой прибыльностью и слабыми продажами. Что это значит для вас? 📌 Выгоднее продвигать товары, которые уже хорошо продаются – они получат лучшие условия. 📌 Если товар "завис" или приносит мало прибыли, СПП на него будет ниже. 📌 Оптимизация ассортимента и цен теперь критически важна для максимальных скидок. Совет: Проверьте свои карточки у вас также?!!!! #Wildberries #Маркетплейсы #СПП #Продажи #АлгоритмыWB
еще контент автора
еще контент автора
Елена Крутанская
специалист по маркетплейсам в Логистик · 13.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи