Блогерские бюджеты
АКАР посчитал (а Ведомости спрятали материал под paywall), сколько денег рекламодатели занесли в прошлом году блогерам на разных платформах.
Совокупный объём рынка influencer-маркетинга — 58 млрд рублей. Цифры основаны на данных WhoIsBlogger и Yoloco.
Удивляет не только 300 млн рублей, которые кто-то как-то и зачем-то занёс в RuTube 🤯
Но и тот факт, что даже спустя три года блокировки экстремистского и ужасного Instagram, он всё ещё остаётся лидерах по бюджетам. Что бы было, если бы не блокировки?
И где TikTok? 🙂
Получается, 12 млрд рублей из Инсты теперь перетекут в Telegram? Не в YouTube же им уходить с текущими просмотрами (все с кем говорил, все плачут).
Лично я пока не вижу роста расходов рекламодателей на Telegram: ни по своим каналам, ни по разговорам «в тусовке», ни по биржам-площадкам, ситуацию в которых краем уха слышал.
Так куда уходят деньги? 🧐
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи