⏺ DION и HeadHunter выяснили, какие функции россияне считают наиболее полезными в онлайн-звонках
В опросе участвовало более 2 тысяч человек из различных отраслей.
В топе:
🗄 шумоподавление и улучшение звука (33%), 🗄 автонастройка качества видео под скорость интернета (29%), 🗄 демонстрация экрана с разными уровнями доступа (30%), 🗄 корпоративная адресная книга (22%), 🗄 ИИ-помощник для планирования звонков (20%), 🗄 ИИ-модератор на звонках (14%).
Результаты также показали, что каждый четвертый опрошенный участвует более чем в 10 онлайн-встречах ежедневно, а 16% сотрудников тратят на видеоконференции свыше 15 часов в неделю. Чуть больше трети (37%) работников практически не участвует в онлайн-совещаниях, причем среди зумеров — молодежи (18-24 лет) — эта доля достигает 58%. Сотрудники в возрасте 45-54 лет чаще вовлечены в онлайн-встречи — 38% из них проводят более 10 звонков в день.
💬 Все результаты в релизе.
@divannyi_it подписаться