Антон Иванов
Авантюрист · 14.05
Сегодня в супермаркете на стеллаже среди аналогов зарубежной газировки я нашёл интересный экземпляр, который явно выделялся тем, что был похож скорее на бутылку вина. Взяв его в руки, я прочитал этикетку: "Лимонад Premium". Мелкими буквами было подчёркнуто "Безалкогольный сильногазированный напиток". К чему это я? Продуктовый дизайн – дело тонкое. Просто сделать красиво и выделиться среди конкурентов здесь недостаточно. Нужно заставить человека взять продукт в руки и добить какой-то деталью, которая заставит подумать "Надо брать!" В дизайне этого лимонада, меня зацепило то, что в отличие от других напитков он не пытался выглядеть пёстро. Даже название бренда считывается не сразу. Вместо этого производитель просто воспользовался трюком, выведя на мысль: "Я должен это попробовать" - и это сработало, по крайней мере для меня) К слову, лимонад оказался неплохим. Чем-то напоминает Coca-Cola и нашу Черноголовку, но вместе с тем ощущается свежо по сравнению с бесконечными "Добрый [что угодо]"
еще контент автора
еще контент автора
Антон Иванов
Авантюрист · 14.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи