Сегодня в супермаркете на стеллаже среди аналогов зарубежной газировки я нашёл интересный экземпляр, который явно выделялся тем, что был похож скорее на бутылку вина. Взяв его в руки, я прочитал этикетку: "Лимонад Premium". Мелкими буквами было подчёркнуто "Безалкогольный сильногазированный напиток".  К чему это я? Продуктовый дизайн – дело тонкое. Просто сделать красиво и выделиться среди конкурентов здесь недостаточно. Нужно заставить человека взять продукт в руки и добить какой-то деталью, которая заставит подумать "Надо брать!"  В дизайне этого лимонада, меня зацепило то, что в отличие от других напитков он не пытался выглядеть пёстро. Даже название бренда считывается не сразу. Вместо этого производитель просто воспользовался трюком, выведя на мысль: "Я должен это попробовать" - и это сработало, по крайней мере для меня)  К слову, лимонад оказался неплохим. Чем-то напоминает Coca-Cola и нашу Черноголовку, но вместе с тем ощущается свежо по сравнению с бесконечными "Добрый [что угодо]"

Сегодня в супермаркете на стеллаже среди аналогов зарубежной газировки я нашёл интересный экземпляр, который явно выделялся тем, что был похож скорее на бутылку вина | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Сегодня в супермаркете на стеллаже среди аналогов зарубежной газировки я нашёл интересный экземпляр, который явно выделялся тем, что был похож скорее на бутылку вина | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

45

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь