Изучаем исследование рассылок за 2024 год от Mindbox Вышло свежее исследование рассылок от Mindbox — скачать его вы можете тут.

Обратите внимание: хотя в исследовании даются общие данные, но они относятся только к клиентам самого Mindbox, а среди них, например, довольно мало небольших компаний или онлайн-школ, то есть выборка получается интересной, но не полной.

Итак, давайте посмотрим, что изменилось в 2024 году по сравнению с 2023.

📌 Открываемость (OR)

Практически по всем сферам открываемость просела. В основном падение составило 1-2%, а лидером стал "маркетинг" — падение сразу на 4,6%, с 15,7% до 11,1%.

Вырос OR только по трём направлениям: "зоотовары" — на 1,6%, "благотворительность" — на 1,7% и "книги, канцтовары, подарки" — сразу на 3%, с 12,8% до 15,8%.

Лидирующей сферой по OR в 2024 году была "недвижимость" (24,3%), худшими — "косметика, парфюмерия, гигиена" и "маркетинг" — по 11,1%.

Если же посмотреть на лидеров индустрии, то лучшие показатели у сферы "туризм, развлечения, кино, медиа" — 47,1%, худшие — всё у того же "маркетинга", 18,9%.

Впервые Mindbox свёл воедино статистику сразу за 5 лет, с 2020го по 2024й годы. Интересно, что лучшие показатели в большинстве сфер были в 2022 году, а сейчас показатели хотя и снижаются, но зачастую всё ещё выше, чем в 2020м.

📌 Кликабельность (CR)

Число кликов тоже просело, в основном — примерно на 0,1%. Лидер по падению — "одежда и обувь", сразу на 0,7% — с 1,8% до 1,1%.

Забавно, что рост показали тоже 3 сферы — "зоотовары" (на 0,1%), ("недвижимость" (на 0,2%) и "техника и электроника" (на 0,6%, с 1,1% до 1,7%).

Лучший показатель по CR за год, как и в OR, показала "недвижимость" — сразу 3%. А вот худшие изменились — всего 0,5% кликов у сфер "продукты питания, табак" и "общепит".

По лидерам ситуация несколько иная: топовые показатели, как и в OR, у "туризм, развлечения, кино, медиа" — 7,2%, а вот худшим остался "общепит" — 1,6%.

Ну и по динамике за 5 лет в большинстве сфер наблюдается постепенное снижение CR. Против течения идёт только "техника и электроника", где после спада в 2022-2023 годах показатели опять вернулись к уровню 2020-21 годов.

📌 Кликабельность в открытых письмах (CTOR)

Самая позитивная тенденция: выросли сразу 7 сфер, лидер — "техника и электроника", прибавившая сразу 2,9% (с 7,1% до 10%). Самое мощное падение показала "одежда и обувь" (на 3,8%, с 10,6% до 6,8%).

Лучшая тут снова "недвижимость" — 11%, а вот худших — сразу 3: только по 4,7% набрали "продукты питания, табак", "образование" и "общепит".

Среди лидеров индустрии лучшую динамику также показала "техника и электроника" — аж на 16,9%, с 14,3% до 31,2%. Максимальный спад снова у "одежда и обувь": 13,9%, с 36,1% до 22,2%.

"Техника и электроника" заняла и первую ступеньку по CTOR среди всех сфер: до 31,2% больше никто не добрался. А худший — "общепит", с катастрофическими 8,8% (на втором месте с конца "DIY, ремонт", там в 1,5 раза больше, 13,9%).

Динамика за 5 лет также отрицательная, хотя такого ярко выраженного спада от года к году и нет — где-то показатели по сравнению с 2023 годом даже растут.

📌 Отписки в открытых письмах (UTOR)

Казалось бы, раз открываемость и кликабельность падают, то число отписок, наоборот, должно расти? Ничего подобного, рост тут только в сфере "одежда и обувь" (зато сразу на 0,6%, с 1,1% до 1,7%), а у всех остальных — падение (лидер — "смешанные товары и услуги": 1%).

Динамика год к году тут тоже положительная: видимо, люди начали более внимательно подходить к рассылкам, на которые подписываются, поэтому и отписок становится меньше.

В исследовании есть ещё большой раздел со сравнением массовых и триггерных рассылок, но его вы посмотрите уже сами: Mindbox очень сильно заточен как раз на автоматические рассылки, поэтому выборка вряд ли будет релевантна для других сервисов.

Вообще, очень рекомендую скачать исследование и внимательно его изучить. Я привёл здесь только основные цифры, а вы сможете найти в нём и интересующие вас сферы, и множество небольших кейсов с приёмами, которые дали результат в различных компаниях: это полезно.

#чтонового#почитать

repost

146

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь