В результате совместного исследования платформы «ОнИн» и сервиса доставки «Купер» выяснилось, что более 60% россиян активно используют программы лояльности, что свидетельствует о значительной распространённости данного инструмента в стране.

🔸Особенно активными пользователями оказались женщины, среди которых доля пользователей достигает 68%, в то время как среди мужчин этот показатель составляет 60%.

🔸36% респондентов периодически используют бонусные системы. Наиболее высокий уровень вовлечённости наблюдается у людей среднего и старшего возраста (от 35 до 65 лет).

🔸Географически наибольшее внимание к программам лояльности проявляют жители Центрального, Южного и Приволжского федеральных округов, где уровень интереса варьируется от 52% до 56%. В отдельных городах наибольшие показатели зарегистрированы в Екатеринбурге (69% регулярных пользователей) и Москве (67% пользователей).

🔸Наиболее ценные для пользователей бонусы — это баллы (76%), кешбэк (68%) и скидки на покупки (64%). Топ-5 замыкают скидки (21%) и эксклюзивные предложения (12%).

repost

84

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь