РестоСекта
14.05
В результате совместного исследования платформы «ОнИн» и сервиса доставки «Купер» выяснилось, что более 60% россиян активно используют программы лояльности, что свидетельствует о значительной распространённости данного инструмента в стране.
🔸Особенно активными пользователями оказались женщины, среди которых доля пользователей достигает 68%, в то время как среди мужчин этот показатель составляет 60%.
🔸36% респондентов периодически используют бонусные системы. Наиболее высокий уровень вовлечённости наблюдается у людей среднего и старшего возраста (от 35 до 65 лет).
🔸Географически наибольшее внимание к программам лояльности проявляют жители Центрального, Южного и Приволжского федеральных округов, где уровень интереса варьируется от 52% до 56%. В отдельных городах наибольшие показатели зарегистрированы в Екатеринбурге (69% регулярных пользователей) и Москве (67% пользователей).
🔸Наиболее ценные для пользователей бонусы — это баллы (76%), кешбэк (68%) и скидки на покупки (64%). Топ-5 замыкают скидки (21%) и эксклюзивные предложения (12%).
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
14.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи