Сколько стоит лень? (шучу, конечно. или нет)

И так, показываю, как это работает на практике: Один из клиентов (оптовый поставщик стройматериалов) терял 2,4 млн руб./год из-за: 1. Дублирования заказов (менеджеры вносили данные вручную и ошибались). 2. Автоматических списаний по старым договорам (бухгалтерия не отслеживала).

Мы не внедряли новую CRM и не меняли команду.

Просто: ✅ Настроили проверку на дубли при создании заказа (1 день работы техподдержки). ✅ Добавили бизнес-процесс по оплатам в (разовым и регулярным)

Результат: — Экономия 200 000 руб./мес. без стресса для сотрудников и революций. — Владелец получил чёткий алгоритм, как избежать таких ошибок в будущем.

Что же касается стоимости:

Надо понимать, что возможности у ИП и огромного завода, например, - разные, а бизнес-процессы есть у всех. Мы посчитали идеальным решением брать разовые 20% от того экономического эффекта, который нашли и внедрили. Как считаете, справедливо ?

repost

122

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь