Обсудили вопросы развития контента и креатива на «Российской креативной недели — Урал»

Андрей Иванов, управляющий партнёр digital-агентства SMMashing Media, принял участие в дискуссии вместе с представителями VK, редакции Mash Room, Региональной сети сообществ №1 и специалистами из других компаний в сфере медиа.

Андрей поднял проблему «стерильности» креатива, которая вызвана большим количество этических рамок, требований и ограничений как со стороны общества и контролирующих органов, так и со стороны площадок. Поиск самого эффективного решения — в адаптивности к условиям и искренности коммуникации. Однако важной частью любых креативных кампаний остаётся прямая рекламная поддержка, которая позволяет достичь максимального брендформанс-эффекта.

#SMMashing даёт волю креативу, создаёт сокрушительный диджитал и неустанно адаптируется к постоянно обновляющимся изменениям без потери качества. Убедитесь в этом сами, заполнив бриф.
Обсудили вопросы развития контента и креатива на «Российской креативной недели — Урал»
Андрей Иванов, управляющий партнёр digital-агентства SMMashing Media, принял участие в дискуссии вместе с предста... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Обсудили вопросы развития контента и креатива на «Российской креативной недели — Урал»
Андрей Иванов, управляющий партнёр digital-агентства SMMashing Media, принял участие в дискуссии вместе с предста... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

4

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь