SMMashing Media
14.05
Обсудили вопросы развития контента и креатива на «Российской креативной недели — Урал»
Андрей Иванов, управляющий партнёр digital-агентства SMMashing Media, принял участие в дискуссии вместе с представителями VK, редакции Mash Room, Региональной сети сообществ №1 и специалистами из других компаний в сфере медиа.
Андрей поднял проблему «стерильности» креатива, которая вызвана большим количество этических рамок, требований и ограничений как со стороны общества и контролирующих органов, так и со стороны площадок. Поиск самого эффективного решения — в адаптивности к условиям и искренности коммуникации. Однако важной частью любых креативных кампаний остаётся прямая рекламная поддержка, которая позволяет достичь максимального брендформанс-эффекта.
#SMMashing даёт волю креативу, создаёт сокрушительный диджитал и неустанно адаптируется к постоянно обновляющимся изменениям без потери качества. Убедитесь в этом сами, заполнив бриф.еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
SMMashing Media
14.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи